Гарантия

Срок предоставления гарантийного обслуживания для каждого конкретного оборудования указан в гарантийном талоне, который вы получаете на все товары вместе с покупкой. Гарантийное обслуживание, в зависимости от характера поломки и физического присутствия нашего механика в вашем населенном пункте, может проводится удаленно либо в одном из наших сервисных центров. При возникновении гарантийного случая вы можете сообщить нам об этом по одному из контактных номеров, указанных в гарантийном талоне. При обращении просим вас сразу сообщить данные идентифицирующие вас как клиента совершившего покупку в нашем интернет-магазине.

Обращаем ваше внимание что не каждая возможная поломка приводит к наступлению гарантийного случая.

Гарантия распространяется на:

  • Основные узлы и механизмы, валы, втулки, кронштейны, маховики, кривошипы, подшипники, металлические шестерни, зубчатые и клиномерные ремни, игловодители, эксцентрики, масляные насосы, манометры, тэны, якоря, двигатели, интегрированные блоки управления, электронику.
Гарантия не распространяется на:

  • Иглы, шпульки, шпульные колпачки, лапки, челноки, петлители, игольные пластины, зубчатые рейки, регуляторы натяжения, нитедержатели, лезвия, силовые кабеля, любые пластиковые детали.
  • Гарантийный сервис также не подразумевает настройку оборудования для различных видов нитей и тканей, смазку и чистку. Неправильная эксплуатация и неквалифицированное вмешательство в работу механизмов, чаще всего становятся причинами возникновения поломок и неисправностей. Поэтому настоятельно рекомендуем вам внимательно ознакомится с инструкцией перед началом работы с любой швейной техникой, а также привлекать к настройке оборудования только опытных технических специалистов.